AAFPRS: выводы по итогам 2011 года

AAFPRS: выводы по итогам 2011 года

Американская академия лицевой пластической и реконструктивной хирургии (AAFPRS) опубликовала результаты своего ежегодного аналитического исследования, цель которого – выяснить основные тенденции развития отрасли и происходящие в ней изменения:

  • средняя стоимость как хирургических, так и нехирургических процедур в 2011 году упала; увеличились в стоимости только отопластика и операции по установке лицевых имплантатов;
  • наиболее распространенными процедурами в 2011 г. стали инъекции ботоулотоксинов и гиалуроновой кислоты; количество инъекций поли-L-молочной кислоты и жира увеличилось незначительно. В топе-2011 также оказались ринопластика, очищение кожи, блефаропластика и фейслифтинг;
  • женщины третий год подряд опережают мужчин во всех категориях хирургических и нехирургических процедур, за исключением трансплантации волос;
  • женщины в возрасте до 35 лет предпочитают менее инвазивные процедуры – наиболее востребованы среди них инъекции ботулотоксинов, гиалуроновой кислоты, химический пилинг и микродермабразии;
  • ринопластика продолжает оставаться наиболее распространенной хирургической процедурой среди женщин и мужчин в возрасте до 35 лет, а после ринопластики среди мужчин до 35 лет самыми распространенными хирургическими вмешательствами были отопластика и увеличение подбородка.

Четверть опрошенных пластических хирургов отметили в 2011 году увеличение среди своих пациентов представителей латиноамериканских, азиатско-американских и афро-американских этносов. А первое место в этом списке заняли представители кавказских этносов – их число среди пациентов американских пластических хирургов за 2011 год выросло на 37 %.

Кроме того, по данным опроса, проведенного в рамках исследования AAFPRS, выяснилось, что «сарафанное радио» всё больше сдает позиции под натиском Интернета. Для получения информации по тем или иным вопросам пластической хирургии потенциальные пациенты сегодня всё чаще обращаются к специализированным интернет-сайтам и социальным сетям – 42 % респондентов в 2011 г. против 29 % в 2010 г. Доля пациентов, получивших информацию о пластической хирургии от друзей, в 2011 г. снизилась до 48 % против 63 % в 2010 г.

Большинство хирургов отметило, что примерно 70 % потенциальных пациентов, посещающих их сайты и страницы в социальных сетях, теперь больше интересует подробная информация о способах решения тех или иных связанных с внешностью проблем, а не конкретные продукты или процедуры.

©  2006-2016 Levin-foto.ru  Москва, Спиридоньевский пер. д.5, стр.1, отделение пластической хирургии, тел. (495) 967-20-02

Все права защищены. Все комментарии и фотографии не могут быть скопированы без письменного разрешения. Автор текстов - пластический хирург, кандидат медицинских наук, Левин С.Л.,работающий в данной области более 18 лет.
Вопросы можно направлять по адресу ps-levin@mail.ru. Карта проезда


рейтинг@Mail.ru