Агрессивная реклама интимной пластики

Агрессивная реклама интимной пластики

Один из авторитетных медицинских журналов British Medical Journal опубликовал аналитический обзор рекламных материалов десяти британских клиник пластической хирургии, посвященных интимной пластике.

Его авторы – специалисты Андерсоновского института женского здоровья, входящего в состав медицинского центра при университетском колледже Лондона, пришли к выводу, что интимная пластическая хирургия злоупотребляет некорректной, непрофессиональной и агрессивной рекламой.

В обзоре приводится перечень операций, которые предлагаются пациентам рекламирующих себя клиник: изменение размеров больших половых губ, придание им определенной формы, частичное или полное удаление капюшона клитора (preputium clitoridis), изменение ширины влагалища или придание ему заданной формы, восстановление девственной плевы, изменение размеров и формы лобкового бугорка, подтяжка кожи в области гениталий и даже увеличение точки G – чувствительной области на передней стенке влагалища, само существование которой до сих пор ставится под сомнение многими гинекологами.

В ряде случаев эти операции вполне оправданы – например, если речь идет о редких врожденных аномалиях или последствиях серьезных травм. Но насколько этичны утверждения, что подобные операции помогут всем справиться с заниженной самооценкой, упрочнить супружеские отношения или достичь успеха в карьере?

Представленные на снимках "до операций" половые органы в большинстве случаев совершенно нормальны с точки зрения профессиональных гинекологов. Результат "после" представляет собой "зауженный диапазон нормы, гладкую вульву с практически невидимыми малыми половыми губами". По мнению авторов обзора, вся эта реклама направлена на формирование у женщин ошибочных представлений о красоте их половых органов, причем с использованием откровенно сомнительных приемов – так, в одном из проанализированных материалах речь шла о том, что большие половые губы плохо пахнут и подвержены постоянному раздражению слизистых оболочек.

Причем, отмечают авторы обзора, нечто подобное в маркетинге уже было: в США в 1920-х годах теми же приемами рекламировались средства для интимной гигиены – утверждалось, что влагалище необходимо постоянно промывать во избежание инфекции и дурного запаха. Акцент делался на возможности наладить личную жизнь, повысить самооценку и улучшить супружеские отношения – однако реальным эффектом было серьезное нарушение микрофлоры, которое приводило уже не к вымышленным, а настоящим болезням.

©  2006-2016 Levin-foto.ru  Москва, Спиридоньевский пер. д.5, стр.1, отделение пластической хирургии, тел. (495) 967-20-02

Все права защищены. Все комментарии и фотографии не могут быть скопированы без письменного разрешения. Автор текстов - пластический хирург, кандидат медицинских наук, Левин С.Л.,работающий в данной области более 18 лет.
Вопросы можно направлять по адресу ps-levin@mail.ru. Карта проезда


рейтинг@Mail.ru