Реклама рекламе рознь

Реклама рекламе рознь

В профессиональных сообществах специалистов эстетической медицины продолжается обсуждение инициативы британских экспертов, призвавших запретить любую рекламу пластических операций в связи с неконтролируемым ростом числа сомнительных клиник пластической хирургии.

Однако подобная инициатива, считают многие российские пластические хирурги, может лишить пациентов права на информацию о современных возможностях эстетической медицины, которые ежегодно расширяются, поскольку пластическая хирургия относится к сфере высокотехнологичных услуг. Крайности ни к чему хорошему не приведут. Даже если запретить рекламу, это приведет к тому, что она, скорее всего, будет либо скрытой, либо изменит свой вид. Реклама должна носить просветительский характер, предоставляя пациентам правдивую информацию и донося до них важные сведения. Важно найти золотую середину, убеждены многие специалисты.

©  2006-2016 Levin-foto.ru  Москва, Спиридоньевский пер. д.5, стр.1, отделение пластической хирургии, тел. (495) 967-20-02

Все права защищены. Все комментарии и фотографии не могут быть скопированы без письменного разрешения. Автор текстов - пластический хирург, кандидат медицинских наук, Левин С.Л.,работающий в данной области более 18 лет.
Вопросы можно направлять по адресу ps-levin@mail.ru. Карта проезда


рейтинг@Mail.ru