Вежливость – залог успеха

Вежливость – залог успеха

Доктор медицинских наук Эндрю Клейн совместно с доктором философии Пьером Форни провел исследования, результаты которых показали, что вежливость врача во время проведения операции снижает риск послеоперационных осложнений.

 

Клейн и Форни проанализировали более 300 пластических операций, в результате чего были сделаны выводы о том, что поведение и настроение врача в операционной влияет не только на результаты операции, но и на количество медицинских ошибок персонала

Стал очевидным тот факт, что грубость хирурга плохо влияет на работу персонала и на результаты проведенной операции. Все дело в том, что грубых докторов медицинский персонал боится и старается лишний раз не тревожить его, избегая общения. И если вдруг им не ясны действия доктора, то они не будут лишний раз переспрашивать, даже если дело происходит во время операции.

Так что выбирая собственного хирурга, останавливайтесь на тех, кто вежлив не только с вами как с клиентом, но и с собственным персоналом. И тогда доброжелательная обстановка в операционной станет залогом успешно проведенной операции.

©  2006-2016 Levin-foto.ru  Москва, Спиридоньевский пер. д.5, стр.1, отделение пластической хирургии, тел. (495) 967-20-02

Все права защищены. Все комментарии и фотографии не могут быть скопированы без письменного разрешения. Автор текстов - пластический хирург, кандидат медицинских наук, Левин С.Л.,работающий в данной области более 18 лет.
Вопросы можно направлять по адресу ps-levin@mail.ru. Карта проезда


рейтинг@Mail.ru